Показать меню
Call Close
Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам
Или вы можете позвонить нам сами:
+7 916 994-16-58
За учебный год научимся петь и играть на простых музыкальных инструментах — блок-флейте и перкуссии. Научимся слушать друг друга и музицировать вместе. Ученики освоят основы сольфеджио и узнают об истории музыки. Занятия проходят в игровой форме с применением методики Карла Орфа.
Педагогическая система Карла Орфа (Орф-Шульверк) была создана в XX веке. Карл Орф — немецкий композитор, известный по кантате Carmina Burana. Основа его педагогического подхода — развитие творческих способностей каждого ребенка с использованием простых инструментов, в первую очередь ударных и шумовых.
Что нужно знать для начала?
Научаться ли дети играть на музыкальных инструментах?
Дети освоят блок-флейту и перкуссию (простые ритмические и ударные инструменты), научатся петь и играть в коллективе.
Нужно ли уметь играть на инструменте?
Нет, занятия в музыкальном классе можно начать с любого уровня подготовки.
Надо ли иметь какие-то инструменты?
Для начала покупать инструменты нет необходимости, но для дальнейших занятий рекомендуется приобрести блок-флейту. Это простой инструмент, который не занимает места в рюкзаке и стоит около 500−1000 рублей.
Об авторе
Ольга Макушкина
Преподаватель музыки, танца. В настоящее время - руководитель и педагог Классов базового творческого развития «Школа Взлётка» и междисциплинарного творческого курса «СтихоStep»
в Культурном центре «ЗИЛ»

Опыт работы:
Монтессори-школа «Земляне», танцевальная школа «ЦЕХ».
Флейтистка, вокалистка и солистка группы «Миндаль».
Программа курса
Годовой курс делится на 4 основных блока, позволяющих изучить музыку с разных сторон и узнать о разных подходах к творчеству.
По ходу занятий программа может корректироваться педагогом с учетом особенностей группы.
1
Музыка — это математика
Музыкальный счёт, понятие длительности, такта, размера, паузы.

Ученики осознают временные границы музыки, учатся считать длительностями и музыкальными периодами, учатся попадать в сильную долю, развивают чувство ритма.

Практические упражнения выполняются на простых ударных инструментах и перкуссии.
2
Музыка — это краски
Настроения и нюансы в музыке, понятия «форте» и «пиано», цветовосприятие музыки и нот, звуковысотность и обертоновое звучание.

Ученики начинают различать высоту и характер звука, настроение и музыкальные приемы, получают опыт образного музыкального мышления. Дети учатся менять высоту звучания на духовом инструменте и с помощью голоса.

Практические упражнения выполняются на блок-флейте и вокально при поддержке фортепиано.
3
Музыка — это история
История и культура XX века через призму музыки

Дети учатся сравнивать разные виды искусства, знакомятся с историей возникновения стилей и жанров музыки: от классики до электронной музыки.
4
Блок 4. Музыка — это человек
Создаем музыку и проявляем себя

Полученные до этого знания и навыки позволяют ученикам осознанно выбрать стиль и жанр для своего музыкального произведения, сделать его простым или сложным. Основная идея блока — каждый ценен в своём творческом высказывании, каждый ученик получает опыт создания законченного музыкального произведения.
Запись в Круг Музыки: Музыкальный класс Ольги Макушкиной
Фамилия и имя родителя
Фамилия и имя ученика
Ваш телефон
E-mail
Дата рождения ученика
В каком классе обучается ученик?
Дополнения и комментарии
Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Made on
Tilda